8 (800) 555 18 40(звонок бесплатный)
8 (863) 303 20 97(Ростов-на-Дону)
8 (800) 555 18 40(звонок бесплатный)
8 (863) 303 20 97(Ростов-на-Дону)
Меню
Список Список Услуги Услуги Акции Акции Компания Компания Помощь Помощь Информация Информация Кабинет Кабинет

Гарантия на товар

Обмен и возврат

Особенности обмена и возврата товаров:

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит с оформлением возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое подается в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Бонусные баллы, потраченные на покупку, не возвращаются. Стоимость доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Возврат товара надлежащего качества возможен при:

1. Сохранении его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и целостной упаковки, а также ярлыков).
2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат:

  • гражданское оружие и патроны к нему
  • посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования
  • изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные
  • прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  • технически сложные товары бытового назначения

Возврат товара ненадлежащего качества:

Ненадлежащего качества считается неисправный товар или обладающий существенными недостатками, не позволяющими использовать его по прямому назначению. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

Условия возврата товара:

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек).

Способы возврата товара:

Возврат в розничный магазин

Для осуществления возврата необходимо обратиться в кассу магазина, где был приобретен товар. При себе необходимо иметь кассовый чек, а также паспорт.

Если вы производили оплату безналичным способом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет или банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата. Возврат средств на карты / расчетные счета, которые не принадлежат клиенту невозможен. Сроки возврата денежных средств зависят от внутреннего регламента конкретного банка-получателя и обычно составляют 3-5 банковских дней.

Для возврата денежных средств (в розничном магазине) при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность
  • карту, с которой была произведена оплата (карту, зарегистрированную на клиента, который приобрел товар)
  • кассовый чек

Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность
  • кассовый чек

Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в розничном магазине.

Возврат товара через службу доставки

При дистанционной покупке товара в интернет-магазине ООО «ТАЙГЕР-ГАН» Вы можете вернуть товар непосредственно на склад интернет-магазина, для этого:

  • отправьте товар по адресу: 344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 156/2, ООО «ТАЙГЕР-ГАН».
  • вложите в посылку заполненную форму возврата.

Когда товар поступит на наш склад, технические специалисты проверят состояние товара. По результатам проверки и в случае подтверждения производственного дефекта денежные средства будут возвращены в течение 10 дней с момента поступления на склад.

Если у вас остались вопросы вы можете связаться с нами по номеру 8 (800) 555-18-40, наши специалисты помогут вам.



Сведения о покупке












Реквизиты для возврата средств






Заявление на возврат денежных средств

В связи с вышеизложенным, в соответствии Законом РФ "О защите прав потребителей" No 2300-01 от 07.02.1992 г., прошу расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в размере рублей путем перечисления на лицевой счет по указанным мной реквизитам.


Распечатать   

Сведения о покупке













Реквизиты для возврата средств






Заявление в отношении товара ненадлежащего качества

В случае подтверждения наличия производственного брака прошу произвести следующие действия (необходимо указать одно требование в соответсвии со статьей 18 Закона РФ от7 февраля 1992 года 2300-1 "О защите прав потребителей"):

Обменять товар

Вернуть денежные средства, оплаченные за товар

Устранить недостатки*

* - срок устранения недостатков - до 45 дней


О результатах проверки качества покупатель будет уведомлен. В случае не получения вознаграждения относительно проверки качества от покупателя в течении сроков рассмотрения его заявления, установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей", но не позднее чем через 5 дней со дня направления ему уведомления о результатах проверки качества товара, решение по заявлению принимается по результатам проверки качества. В случае возникновения спора о результатах проверки, качества, покупателю будет предложено провести экспертизу товара за свой счёт.

Заявление на возврат денежных средств

В связи с вышеизложенным, в соответствии Законом РФ "О защите прав потребителей" No 2300-01 от 07.02.1992 г., прошу расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в размере рублей путем перечисления на лицевой счет по указанным мной реквизитам.


Распечатать   
Лицензионный товар можно получить только в авторизованных пунктах выдачи товаров и при предъявлении всех необходимых документов