Особенности обмена и возврата товаров:
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит с оформлением возврата.
Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое подается в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Бонусные баллы, потраченные на покупку, не возвращаются. Стоимость доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Возврат товара надлежащего качества возможен при:
1. Сохранении его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и целостной упаковки, а также ярлыков).
2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат:
Возврат товара ненадлежащего качества:
Ненадлежащего качества считается неисправный товар или обладающий существенными недостатками, не позволяющими использовать его по прямому назначению. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
Условия возврата товара:
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек).
Возврат в розничный магазин
Для осуществления возврата необходимо обратиться в кассу магазина, где был приобретен товар. При себе необходимо иметь кассовый чек, а также паспорт.
Если вы производили оплату безналичным способом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет или банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата. Возврат средств на карты / расчетные счета, которые не принадлежат клиенту невозможен. Сроки возврата денежных средств зависят от внутреннего регламента конкретного банка-получателя и обычно составляют 3-5 банковских дней.
Для возврата денежных средств (в розничном магазине) при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в розничном магазине.
Возврат товара через службу доставки
При дистанционной покупке товара в интернет-магазине ООО «ТАЙГЕР-ГАН» Вы можете вернуть товар непосредственно на склад интернет-магазина, для этого:
Когда товар поступит на наш склад, технические специалисты проверят состояние товара. По результатам проверки и в случае подтверждения производственного дефекта денежные средства будут возвращены в течение 10 дней с момента поступления на склад.
Если у вас остались вопросы вы можете связаться с нами по номеру 8 (800) 555-18-40, наши специалисты помогут вам.