Существует ли в вашем магазине система скидок?
В нашем магазине действует Бонусная программа. Совершая покупки, Вы получаете бонусы, которыми можно частично расплатиться в следующий раз. Подробнее>>.
Откуда забирают товар при самовывозе?
Доставка товара осуществляется в один из магазинов сети «Тайгер-Ган». Дождитесь звонка от нашего менеджера и сообщите, из какого магазина Вы хотели бы забрать покупку. Также вы можете забрать товар со склада компании.
В течение какого времени товар хранится в резерве?
Неоплаченный товар хранится в резерве в течение 3-х дней, оплаченный - в течение 12-ти. По истечению срока резерва товар вновь поступает в продажу. Денежные средства можно будет вернуть по заявлению.
Почему я не могу оформить доставку товара почтой? Доступен только вариант "Самовывоз".
Причиной может быть только то, что Вы приобретаете товар, запрещенный к пересылке почтой (патроны, оружие и его детали, газовые баллончики, ножи с лезвием длиннее 110 мм и др. ) Подобные товары возможно отправить Спецсвязью РФ.
Как узнать, есть ли заказанный товар в наличии?
Все товары, представленные в Интернет-магазине имелись в продаже на момент обновления базы. База обновляется несколько раз в сутки. Соответственно, заказанного товара может не оказаться в наличии только в том случае, если он был продан после последнего обновления базы. К примеру, в сезон охоты количество патронов на остатках меняется ежечасно.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.